Фирменный стиль
Коммерческое предложение
Графический дизайнер Мазанова Анастасия
+79218812421 TG @nastasiamazanova
Меня зовут Анастасия и мои основные услуги - создание логотипов и айдентики.

Я помогаю брендам найти свой визуальный язык общения с внешним миром, отстроиться и выделиться среди конкурентов.

  • Мои решения логически обоснованы, мой дизайн не только органичный и красивый, но и несет смыслы и правильно расставленные акценты
  • Я не копирую чужие проекты, вы получаете уникальный стиль и актуальное решение на долгий срок
  • Я отличаюсь четким видением стилистики и визуальных решений, работаю четко и структурно.

30% потребителей сделают выбор благодаря привлекательной "упаковке"
ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
  • Фирменный стиль помогает выделиться на фоне конкурентов. Создание уникального логотипа, цветовой палитры и шрифтов делает бренд легко узнаваемым, что важно для привлечения и удержания клиентов.
  • Послание, которое создаёт фирменный стиль, демонстрирует профессионализм. Это помогает установить доверительные отношения с клиентами и партнёрами, что особенно важно в конкурентных отраслях.
  • Правильный фирменный стиль вызывает определённые эмоции у потребителей, что способствует созданию эмоциональной связи с брендом. Это приводит к лояльности и повторным покупкам
Фирменный стиль
Мои проекты
в нише корпоративной айдентики
Фирменный стиль для жилого комплекса Levin Park в г. Хоста
Заказчики обратился за разработкой фирменного стиля для жилого комплекса, расположенного на берегу Черного моря. В качестве референса был выбран минималистичный дизайн в темных тонах. Требовалось привнести аутентичности и визуальных особенностей нахождения жилого комплекса.

Для решения этой задачи в логотип было внесено абстрактное изображение чайки на фоне пяти домов жилого комплекса.

Айдентика с чайкой привносит уникальный элемент в визуальную идентичность комплекса. Это вызывает положительные эмоции и ностальгию у жителей, которые имеют ассоциации с морем и отдыхом, и создает эмоциональную связь между жильцами и местом.
Фирменный стиль для инжиниринговой компании EPS
Заказчик обратился с двумя основными задачами: планировалось масштабирование бизнеса, при создании новых отделов выявилась проблема отсутствия единого стиля в оформлении документации. У заказчика уже был логотип, зарегистрированный как товарный знак.

Была разработана концепция, основанная на существующих элементах логотипа, появились новые графические элементы, которые легли в основу нескольких вариантов паттернов.

Новая графическая концепция позволила структурировать и упорядочить потоки рабочей документации. Были разработаны отдельные шаблоны для разных типов документов, каждый из которых был промаркирован уникальным графическим элементом, отражающим как визуальные, так и функциональные различия.

Фирменный стиль для химического завода семьи Ивановых
Задачей было создать фирменный стиль, отражающий ценности семейной компании с упором на качество и безопасность продукции. Пожелание клиента - современный образ герба и семейного древа в айдентике, как отличительная особенность компании среди конкурентов.

Включение семейного древа в айдентику сделало его уникальным. Это позволило передать преемственность и рост, что отразило ценности компании, такие как развитие, ответственность и забота о будущем.

Айдентика была адаптирована для различных форматов и материалов, сохраняя при этом единство стиля, что сделало ее универсальной и гибкой для использования в разных каналах.
Фирменный стиль
Этапы работы
ЭТАП 1
Заполнение клиентом брифа, обсуждение задачи. Подписание договора, внесение аванса в размере 40%

Брифинг помогает выяснить, какие конкретные цели ставит клиент перед проектом. Это может быть увеличение продаж, улучшение имиджа бренда или привлечение новой аудитории
ЭТАП 2
Утверждение дизайн-подхода, видения, стиля

Четкое видение и стиль помогают клиенту лучше понять, как будет выглядеть конечный продукт. Это упрощает процесс принятия решений и позволяет избежать путаницы, так как клиент видит, как предложенные элементы дизайна соответствуют его целям и ожиданиям
ЭТАП 3
Разработка дизайн-концепции логотипа. Презентация вариантов логотипа клиенту. Обсуждение, внесение правок

Визуализация логотипа позволяет клиенту увидеть, как концепция дизайна воплощается в жизнь. Это помогает убедиться, что логотип соответствует его ожиданиям и требованиям, а также отражает ценности и идентичность бренда
ЭТАП 4
Внесение аванса в размере 40%. Разработка стилеобразующих элементов. Презентация клиенту. Обсуждение, внесение правок. Финальное согласование

Презентация предоставляет возможность клиенту высказать свои мнения и предложения. Это важный этап, который позволяет внести необходимые изменения до финальной версии, что в итоге приводит к более удовлетворительному результату
ЭТАП 5
Внесение аванса в размере 20%
Передача исходников
Разработка гайдбука

Гайдбук помогает установить единые стандарты визуализации бренда, включая выбор шрифтов, цветовые палитры, использование логотипа и других элементов дизайна. Это обеспечивает согласованность и узнаваемость бренда на всех платформах
ЭТАП 6
Сопровождение при реализации проекта *опциально

Сопровождение позволяет контролировать процесс выполнения проекта, что помогает избежать ошибок и недоразумений. Я смогу оперативно реагировать на возникающие проблемы и вносить необходимые коррективы, обеспечивая высокое качество конечного продукта
Фирменный стиль
Тарифы
ТАРИФ 1

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ


  • разработка 2 концепций логотипа
  • формирование общей концепции стиля с визуализацией на носителях
  • подбор шрифтовых гарнитур
  • подбор фирменной палитры
  • фирменный ход (графика, фотостиль, паттерн)
  • внесение 2 правок, если требуется
  • гайдбук
  • 4 макета простых носителей


Срок разработки - до 25 рабочих дней


В результате вы получаете:

  • логотип
  • шрифты
  • фирменный ход (графика, паттерн)
  • гайдбук
  • носители


70 000

ТАРИФ 2

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РАСШИРЕННЫЙ


  • разработка 2 концепций логотипа
  • формирование общей концепции стиля с визуализацией на носителях
  • подбор шрифтовых гарнитур
  • подбор фирменной палитры
  • фирменный ход (графика, фотостиль, паттерн)
  • внесение 3 правок, если требуется
  • гайдбук
  • 10 макетов простых носителей

Срок разработки - до 30 рабочих дней


В результате вы получаете:

  • логотип
  • шрифты
  • фирменный ход (графика, паттерн)
  • гайдбук
  • 10 носителей



90 000

Фирменный стиль
Благодарю за внимание!