Разработка фирменного стиля для бренда детской одежды BÄQli

Бренду детской одежды от 0 до 6 лет из Швейцарии требовалась разработка фирменного стиля, отражающего 3 основы – удобство, эстетику и качество. Удобство отражено в тканях, эстетика - в монохроме, однотонности, качество - в натуральности тканей.
Для начала мною был разработан шрифтовой логотип, отражающий сразу несколько посылов.
Пуговица - как символ соединения, тепла, уюта, крепких семейных связей и ценностей. Буква Ä
представлена в виде горы, прямая отсылка к месту основания и деятельности бренда. Две
последние буквы l и i символизируют ребенка с мамой или папой.
Палитра основана на мягких, нежных, природных цветах.
В качестве графических элементов используются паттерны и иллюстрации в виде пуговиц с
животными. Такой прием помог оформить коллекции: например, 0-2 лет, 2-6 лет, зимняя
коллекция. Животные - это константы коллекций, цвета меняются в зависимости от
сезона/размера/ткани.
Таким образом, фирменный стиль взаимодействует не только с родителем, но и ребенком.