Яркий и уникальный логотип привлекает внимание потенциальных покупателей, что обеспечивает основу для будущего взаимодействия с продуктом.
ВЫДЕЛЯЕТ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
Логотип делает продукт заметным среди множества конкурентов, что способствует его узнаваемости на рынке
ВЛИЯЕТ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ
Запоминаемый логотип может существенно повлиять на решение покупателя в пользу продукта, поскольку люди часто выбирают тo, что им знакомо
Портфолио
логотип
Этапы работы
ЭТАП 1
Заполнение клиентом брифа, обсуждение задачи. Подписание договора, внесение аванса в размере 70%
ЭТАП 2
Анализ конкурентов и применяемых ими стилей оформления фирменных логотипов. Изучение целевой аудитории и определение предпочитаемых стилистических решений
ЭТАП 3
Разработка дизайн-концепций логотипа. Презентация вариантов логотипа клиенту. Обсуждение, внесение правок